Сбор ключей под MFA с помощью Key Collector'a

Сегодня будем говорить об особенностях использования KeyCollector для сбора семантического ядра сайтов Made for Adsense (MFA).

Для тех, кто не из нашей палаты:
MFA – сайт, контент которого запиливается под контекстную рекламу, чтобы показывались наиболее дорогие объявления, пользователи по ним тыкали и web-мастер получал максимальный доход.

Цена на объявления везде разная, суть сводится к тому, чтобы найти подходящую тематическую нишу и наиболее эффективно монетизировать ее. Тут главное понимать, что рекламодатели совсем не заинтересованы платить много. Делают они это, если есть конкуренция и это прибыльная тематика. Давно сложилось так, что наиболее дорогие тематики для Adsense и Директа, это автомобили, кредиты, строительство и т.д.. Многие думают, что здесь все просто, нужно всего лишь проанализировать цену клика, взять дорогие ключи и под них затачивать статьи на сайте. На самом деле часто приходится сталкиваться со многими проблемами при таком подходе.

Цена клика, которую показывает нам Adsense или Директ, показывается для совокупности кампаний, которые ведут рекламодатели в ПС или партнерке. Не факт, что в рекламной сети будет много рекламодателей по выбранной тематике, может так сложиться, что практически все объявления по данной ключевой фразе рекламодатели заказывают в поиске. Поэтому особо рассчитывать на то, что каждый клик будет стоить столько, сколько показывает нам статистика не стоит. Весь анализ статистики, который будем проводить с помощью KC направлен на то, чтобы определить саму тематическую нишу, под которую будем писать статьи.

Нужно себе четко представлять, как система контекстной рекламы отбирает сайты партнеров. Дело тут в том, что каждый рекламодатель заинтересован в максимальном охвате аудитории. Маловероятно, что кто-то из них будет давать рекламу в РСЯ или Гугл вида «Купить авто Лада  Москва недорого». Все будут пытаться писать что-то типа «Лада в Москве», т.е. ключи будут высокочастотные и широкие, но продвинуться по ним вы не сможете, т.к. будет космическая конкуренция.

Поэтому необходимо определять высоко конкурентные тематики среди рекламодателей, при этом достаточно дорогие, подбирать под них низкочастотные запросы и оптимизировать статьи именно под них. В итоге получите приток достаточно дешевого трафика, а с другой стороны объявления будут все равно показываться по достаточно дорогим ключам.

Возьмем для примера одну из дорогих тематик – кредиты и банки и по ним у нас уже есть набор ключевых популярных фраз. Что делать дальше?

Рассмотрим на примере подбора под Яндекс Директ

Оставляем следующие колонки в таблице: Фраза, Базовая частотность, Точная частотность , Стоимость клика, Конкурентность по Директу (т.е. сколько рекламодателей продвигают свои объявления под данный запрос.)

В настройках сбора статистики по Директу оставим базовую частотность и гарантированные показы, т.е. самые дешевые клики для рекламодателей. И если этот клик будет дорогим в гарантии, то, естественно, в спец. размещении он будет еще дороже! Так же поставим загружать количество объявлений, но без их текста, ибо это будет перегружать программу и вызовет тормоза в дальнейшей работе. Если уж очень хочется почитать тексты их объявлений, то сделайте это в отдельном проекте =)

После сбора нам необходимо убрать объявления с конкуренцией по ЯД меньшей 10 и отсортировать цену за клик по убыванию. У нас остаются популярные ключи среди рекламодателей и они самые дорогие.

А теперь смотрим.

Запросы по автокредитованию
Запросы по автокредитованию

Много запросов идет по авто-кредитованию, причем все эти клики дорогие (не забываем, что в спец. размещении будет еще дороже). И вот вам готовая тематика сайта, та самая прибыльная ниша, которую мы с вами искали. Но встает вопрос, как продвигаться по таким сверхвысокочастотным и конкурентным запросам? Правильно! Никак!

Поэтому, определились вот здесь с тематикой сайта, «автокредит». Дальше прорабатываем структуру сайта,  его разделы, составляем список исходных запросов и т.д. в общем, все как положено. Ищем низко конкурентные, низкочастотные ключи (но, конечно, не совсем с мизерной частотностью), и запиливаем статьи на будущем сайте под эти запросы, посвященные теме автокредитования и собираем трафик. Объявления, которые будут показываться на таком сайте про автокредит (в том числе и по конкурентному и дорогому запросу «авто в кредит» и т.д.), они будут довольно дорогими и он будет намного доходнее, чем сайт, к примеру, посвящённый кредитованию в Хоум Кредит банке.

Надеюсь, вы уловили суть данных телодвижений и с успехом будете применять их на практике, зарабатывая приличные деньги. Удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll Up
Adblock detector