Алгоритм сбора ядра в Key Collector

После того, как мы более-менее ознакомились с программой и ее функционалом, настает время задуматься о ее применении в «боевых условиях». Но перед этим, необходимо себе  четко представлять структуру и последовательность действий.

Чтобы собрать качественное семантическое ядро, необходимо придерживаться определенного алгоритма, который является залогом успешного продвижения сайта в дальнейшем.

Алгоритм

Определяемся с тематикой сайта

Это важный момент, который в дальнейшем позволит вам избавиться от нецелевого трафика. Тематика, желательно,должна характеризоваться одним-двумя словами. Определение тематики поможет отсеивать ненужные запросы, которые вам не подходят.

Определяемся со структурой

Используем:

  • википедию;
  • сайты-конкуренты.

Т.е. на этом этапе придумываем разделы будущего сайта или описываем те, что есть и думаем, что еще можно добавить.ПС Яндекс более лояльно относится к ресурсам, которые дают наиболее полную информацию посетителю.

К примеру, мы будет делать информационный сайт о столах. Но они бывают многих видов. Все можно и не упомнить и не знать. Вот теперь и лезем на Вики. Сразу же получим то, что искали:

Подбор разделов сайта
Подбор разделов сайта

А полазив на сайтах конкурентов, к примеру, нашли большой раздел о том, как производятся столы, как это можно сделать своими руками, какими материалами пользуются в столярке и т.д. Вот вам еще несколько будущих разделов. Естественно, под каждый раздел необходимо собрать свою группу запросов. В итоге, все равно придется отсеивать запросы, которые не пользуются спросом у пользователей и их мало ищут, хоть они и будут достаточно тематичны. Суть улавливаете? Тогда следующий пункт.

Cоставление исходного списка запросов для парсинга

Откуда можно выудить исходные запросы, которые мы потом будем вставлять в окно пакетного сбора фраз Кей Коллектора?

Окно для исходных запросов
Окно для исходных запросов

«Мозговой штурм». Собственно, это самый действенный метод, ради которого мы и продумывали изначально структуру. Просто начинаем напрягать мозги и придумывать все возможные комбинации слов, которые могут встреться в конкретном разделе структуры.

Пример:

  • Стол
  • Виды столов
  • Столы из дерева
  • Как сделать стол самостоятельно
  • И т.д.

Думаем долго и упорно, активно используем интернет, мозг людей по близости и все, что может помочь расширить этот список.

Включаем запросы, образованные от названий категорий и подкатегорий из структуры.

Включаем высокочастотные (ВЧ) запросы с сайтов конкурентов. Для съема ключей с сайтов конкурентов используем «Cоставление семантического ядра» Rookee, Мегаиндекс, LI и Sape. Берем ВЧ фразы по базовой частотности.

Проводим парсинг

Полученный исходный список добавляем в парсинг левой колонки Вордстата, Гугла, Mail. Собираем  поисковые подсказки по ним, похожие запросы и проводим сбор расширений ключевых фраз Rookee (по усмотрению), снимаем ключи.

Фильтруем полученные ключи

  • При помощи Директа снимаем базовую частотность и точное вхождение "!". Если сезонность не интересует, откидываем нулевые значения, пустые значения можем доснять при помощи «лупы». Аналогично отсеиваем для базовой и "!". Если сезонность важна, нулевые прогоняем инструментом «сезонность», откидываем нулевики с базовой больше 100, остальные можно брать со значением KEY Медиана/базовая (YandexWordstatMediana/  YandexWordstatBaseFreq) частотностью больше 1.
  • Рассчитываем Кей по отношению точной частотности и базовой. Для информационных можно оставлять ключи со значением Кей меньше 10-30, для коммерческих меньше 30-50.
  • Снимаем конкуренцию в Яндексе. В идеале оставляем ключи со значением “Конкуренция по ПС Яндекс” меньше  либо равно 1000000, главных страниц 0, вхождений в заголовки меньше или равно 1. Можно “расширить” список, отфильтровав соответственно до меньше или равно 5000000, главных 0, заголовков меньше или равно 5. Все, что имеет показатели больше, являются высоко конкурентными запросами и могут быть смело отправлены в топку, даже, если запрос имеет частотность несколько десятков тысяч. В условиях такой конкурентности, вам все равно не светит пробиться в топ по таким запросам и «откусить кусочек пирога».
  • Можно дополнительно снять статистику WebEffector, Сеопульт и Rookee, рассчитать средний бюджет и прогнозное количество посещений, отсеять ключи с наиболее дорогими посетителями.

Группируем ключи

Вначале отбираем ключи для главной и категорий. Выбирать следует высокочастотные и низко конкурентные. После этого «закручиваем» фильтры и группируем для статей, выбирая из оставшихся.  Тут уже на помощь придет функция анализа групп.

Составляем текстовый отчет

Выгружаем ключи в CSV файл и оформляем его, делаем читабельным и удобным для дальнейшего использования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll Up
Adblock detector