По умолчанию title главной страницы совпадает с названием меню, к которому она привязана. Менять название меню — плохой вариант, поэтому решим эту проблему другим путем.
По умолчанию title главной страницы совпадает с названием меню, к которому она привязана. Менять название меню — плохой вариант, поэтому решим эту проблему другим путем.
По умолчанию Joomla 2.5 (в других версиях не проверял) выводит в статье заголовок <h2>, вместо <h1>, хотя на главной странице используется именно <h1>. Ну а мы все-то хотим же оптимизировать свой сайт под поисковики, поэтому давайте исправим это дело.
В дополнение к seo приемам, описанным тут, есть много других способов создать сео оптимизированный сайт. В данной главе мы рассмотрим некоторые идеи и объясним, как они нам могут помочь.
Во всех статьях разбирается сбор ключевых фраз под Яндекс, но не стоит забывать и о такой ПС, как Гугл, ибо существенная доля трафика идет и с него. На самом деле Collector не обладает достаточным функционалом для гугловских запросов, но снимать им все равно можно.
Сейчас в сети огромное количество интернет-магазинов, которые предлагают всевозможные товары: от телевизоров, до волос африканских индейцев. Ввиду их определенной и однотипной структуры существуют определённые, не сложные правила по подбору семантического ядра. Но собранное ядро еще как-то нужно использовать на релевантной странице. Сложность же применения заключается в том, что на страницах магазинов практически нет текста, поэтому основной упор делают на заголовки и описание товара. В общем, как вы уже поняли, в этой статье пойдет речь о составлении семантики для интернет-магазинов.
Сегодня будем говорить об особенностях использования KeyCollector для сбора семантического ядра сайтов Made for Adsense (MFA).
Важной задачей зачастую встает вопрос, как вытащить ключевые фразы конкурентов? Практически у всех (за редким исключением) вся статистика, а тем более статистика по фразам, наглухо закрыта. Тут нам на помощь снова приходит старый, добрый, KeyCollector. В этой статье мы поговорим, какие способы снятия ключей есть и как это можно сделать.
Иногда нам приходится иметь дело с сезонными запросами. Это запросы, у которых частотность наблюдается на пике в определенное время года или месяц. Как пример – запросы, связанные с отдыхом на море в Сочи. Понятно, что зимой спрос на них практический нулевой, а вот летом и осенью – совсем другое дело. Но иногда встречаются и накрученные запросы или бывает так, что на первый взгляд запрос не сезонный, но когда начинаешь смотреть статистику, оказывается все наоборот. Вот об этой отдельной группе ключей мы и поговорим в этой статье.
Получив пригодные для дальнейшего использования ключи, теперь нужно их сгруппировать и составить отчет.
Из прошлой статьи мы узнали, как собрать ключевые фразы, но среди них очень много, которые не просто не подходят нам по тематике, но и могут навредить тому сайту, на котором они будут использоваться. Ошибка многих новичков заключается в том, что они, увидев огромное число в графе «базовая частотность», сразу пытаются их использовать, забывая о том, что есть и другие параметры, такие как конкуренция и точная частотность, которые помогут вывести некачественный ключ на чистую воду. Так что же делать со всем этим «награбленным богатством»? Давайте разберемся.