Интернет

С сегодняшнего дня я начинаю серию статей по созданию сайта женской тематики от А до Я. Продолжительность данного обучающего курса будет идти столько, сколько будет жив данный сайт и я:) Я буду описывать буквально все, что делаю, начиная от разработки дизайна и заканчивая подписанием контракта с Avon на 1 мнл. долларов (мечты, мечты). Вы узнаете мои способы продвижения данного сайта, познакомитесь с различными программами по созданию и продвижению, узнаете, как лучше и когда монетизировать сайт и еще много, много всего.

Сейчас в сети огромное количество интернет-магазинов, которые предлагают всевозможные товары: от телевизоров, до волос африканских индейцев. Ввиду их определенной и однотипной структуры существуют определённые, не сложные правила по подбору семантического ядра. Но собранное ядро еще как-то нужно использовать на релевантной странице. Сложность же применения заключается в том, что на страницах магазинов практически нет текста, поэтому основной упор делают на заголовки и описание товара.  В общем, как вы уже поняли, в этой статье пойдет речь о составлении семантики для интернет-магазинов.

Сегодня я вам расскажу про такой тип заработка, которым может заниматься кто угодно, где угодно и когда угодно. Он даже не сильно связан с интернетом, хотя и тут такую схему можно использовать, напоминает реферальную системуsmiley. Если говорить коротко про данный способ, то заключается он вот в чем:

Верстаю сайты я уже давно и много лет, знаю различные технологии верстки, некоторые фишки и приблуды, поэтому оценивать данный курс буду не с любительской точки зрения, а больше с профессиональной. И так, поехали!

Важной задачей зачастую встает вопрос, как вытащить ключевые фразы конкурентов? Практически у всех (за редким исключением) вся статистика, а тем более статистика по фразам, наглухо закрыта. Тут нам на помощь снова приходит старый, добрый, KeyCollector. В этой статье мы поговорим, какие способы снятия ключей есть и как это можно сделать.

Иногда нам приходится иметь дело с сезонными запросами. Это запросы, у которых частотность наблюдается на пике в определенное время года или месяц. Как пример – запросы, связанные с отдыхом на море в Сочи. Понятно, что зимой спрос на них практический нулевой, а вот летом и осенью – совсем другое дело. Но иногда встречаются и накрученные запросы или бывает так, что на первый взгляд запрос не сезонный, но когда начинаешь смотреть статистику, оказывается все наоборот. Вот об этой отдельной группе ключей мы и поговорим в этой статье.

Из прошлой статьи мы узнали, как собрать ключевые фразы, но среди них очень много, которые не просто не подходят нам по тематике, но и могут навредить тому сайту, на котором они будут использоваться. Ошибка многих новичков заключается в том, что они, увидев огромное число в графе «базовая частотность», сразу пытаются их использовать, забывая о том, что есть и другие параметры, такие как конкуренция и точная частотность, которые  помогут вывести некачественный ключ на чистую воду. Так что же делать со всем этим «награбленным богатством»? Давайте разберемся.

Сегодня подробней разберем процесс сбора ключевых фраз или «парсинг». Из предыдущих статей вы получили достаточный багаж знаний, теперь настало время применить их на практике.

Scroll Up